Экспорт природного или искусственный абразивного порошка или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанного для получения определенной формы, или необработанной в Латвию из Московской области
Объём экспорта природного или искусственный абразивного порошка или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанного для получения определенной формы, или необработанной (код ТНВЭД 6805200000) из Московской области в Латвию за 2020 год составил 1,14 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Московская область экспортирует природный или искусственный абразивный порошок или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанной для получения определенной формы, или необработанной в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на природный или искусственный абразивный порошок или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанной для получения определенной формы, или необработанной менялась в диапазоне от 114,41 тыс. до 114,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 1,14 тыс. | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 114,41 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.