Экспорт изделий из камня, гипса, цемента в Латвию из Ульяновской области
Объём экспорта изделий из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов (код ТНВЭД 68) из Ульяновской области в Латвию за 2020 год составил 4 тыс. $ при массе груза 1,67 тонн. Ульяновская область экспортирует изделия из камня, гипса, цемента в Латвию с ярко выраженной (186,19%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 1,53 тыс. | 0,66 |
2020-06 | 702,31 | 0,29 |
2020-12 | 1,76 тыс. | 0,72 |
Товарная структура экспорта
В экспорте изделий из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
6810 - Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, неармированные или армированные (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6810 - Изделия из цемента, бетона или искусстве... | 4 тыс. $ | 1,67 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 6810 - Изделия из цемента, бетона или искусстве... |
---|---|
2020-05 | 1,53 тыс. $ |
2020-06 | 702,31 $ |
2020-12 | 1,76 тыс. $ |
По данным статистики таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Ульяновской области снизился до 201,64 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Ульяновскую область вырос до 207,65 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД РФ в январе - апреле 2021 г. экспорт товаров из Ульяновской области вырос до 293,97 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.