Импорт подошв и каблуков из пластмассы из Италии в Москву
Объём импорта подошв и каблуков из пластмассы (код ТНВЭД 6406209000) в Москву из Италии за 2020 год составил 506,95 тыс. $ при массе груза 52,45 тонн. Москва импортирует подошвы и каблуки из пластмассы из Италии с ярко выраженной (107,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на подошвы и каблуки из пластмассы менялась в диапазоне от 7,48 тыс. до 14,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 100,18 тыс. | 10,21 |
2020-02 | 31,8 тыс. | 3,17 |
2020-03 | 6,58 тыс. | 0,62 |
2020-05 | 6,4 тыс. | 0,55 |
2020-06 | 9,12 тыс. | 0,84 |
2020-07 | 72,64 тыс. | 7,44 |
2020-08 | 85,58 тыс. | 11,44 |
2020-09 | 5,48 тыс. | 0,59 |
2020-10 | 17,8 тыс. | 1,38 |
2020-11 | 25,57 тыс. | 1,71 |
2020-12 | 145,8 тыс. | 14,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,81 тыс. |
2020-02 | 10,03 тыс. |
2020-03 | 10,58 тыс. |
2020-05 | 11,61 тыс. |
2020-06 | 10,83 тыс. |
2020-07 | 9,77 тыс. |
2020-08 | 7,48 тыс. |
2020-09 | 9,22 тыс. |
2020-10 | 12,85 тыс. |
2020-11 | 14,94 тыс. |
2020-12 | 10,07 тыс. |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.