Экспорт обуви прочей с верхом из натуральной кожи или композиционной кожи, с подошвой из других материалов в Польшу из Москвы
Объём экспорта обуви прочей с верхом из натуральной кожи или композиционной кожи, с подошвой из других материалов (код ТНВЭД 6405100009) из Москвы в Польшу за 2020 год составил 17 пар стоимостью 230,08 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва экспортирует обувь прочью с верхом из натуральной кожи или композиционной кожи, с подошвой из других материалов в Польшу с ярко выраженной (183,61%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью с верхом из натуральной кожи или композиционной кожи, с подошвой из других материалов менялась в диапазоне от 7,46 до 34,62 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 34,62 | 0 | 1 |
2020-03 | 7,46 | 0 | 1 |
2020-07 | 36,54 | 0 | 2 |
2020-11 | 126,84 | 0,01 | 11 |
2020-12 | 24,62 | 0 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 34,62 |
2020-03 | 7,46 |
2020-07 | 18,27 |
2020-11 | 11,53 |
2020-12 | 12,31 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.