Импорт прочей обуви из Таиланда в Москву
Объём импорта обуви прочей (код ТНВЭД 6405) в Москву из Таиланда за 2020 год составил 1,35 тыс. пар стоимостью 3,59 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Москва импортирует прочую обувь из Таиланда с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью менялась в диапазоне от 2,66 до 2,66 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-07 | 3,59 тыс. | 0,05 | 1,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-07 | 2,66 |
Товарная структура импорта
В импорте обуви прочей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
640520 - Прочая обувь с верхом из текстильных материалов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
640520 - Прочая обувь с верхом из текстильных мат... | 3,59 тыс. $ | 0,05 тонн | 1,35 тыс. пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 640520 - Прочая обувь с верхом из текстильных мат... |
---|---|
2020-07 | 3,59 тыс. $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Таиланд вырос до 134,52 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт из Таиланда вырос до 432,57 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.