Импорт прочей обуви из Венгрии в Москву
Объём импорта обуви прочей (код ТНВЭД 6405) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 4,68 тыс. пар стоимостью 123,67 тыс. $ при массе груза 3,13 тонн. Москва импортирует прочую обувь из Венгрии с ярко выраженной (244,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью менялась в диапазоне от 25,15 до 27,02 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-07 | 37,04 тыс. | 1,09 | 1,47 тыс. |
2020-08 | 86,63 тыс. | 2,04 | 3,21 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-07 | 25,15 |
2020-08 | 27,02 |
Товарная структура импорта
В импорте обуви прочей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
640590 - Прочая обувь (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
640590 - Прочая обувь | 123,67 тыс. $ | 3,13 тонн | 4,68 тыс. пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 640590 - Прочая обувь |
---|---|
2020-07 | 37,04 тыс. $ |
2020-08 | 86,63 тыс. $ |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.