Экспорт прочей обуви в Италию из Москвы
Объём экспорта обуви прочей (код ТНВЭД 6405) из Москвы в Италию за 2020 год составил 115 пар стоимостью 16,26 тыс. $ при массе груза 0,11 тонн. Москва экспортирует прочую обувь в Италию с ярко выраженной (224,36%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью менялась в диапазоне от 121,36 до 164,91 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-05 | 7,52 тыс. | 0,06 | 62 |
2020-09 | 8,74 тыс. | 0,05 | 53 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-05 | 121,36 |
2020-09 | 164,91 |
Товарная структура экспорта
В экспорте обуви прочей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
640590 - Прочая обувь (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
640590 - Прочая обувь | 16,26 тыс. $ | 0,11 тонн | 115 пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 640590 - Прочая обувь |
---|---|
2020-05 | 7,52 тыс. $ |
2020-09 | 8,74 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.