Импорт прочей обуви на подошве из натуральной или композиционной кожи с верхом из текстильных материалов из Польши в Москву
Объём импорта прочей обуви на подошве из натуральной или композиционной кожи с верхом из текстильных материалов (код ТНВЭД 6404209000) в Москву из Польши за 2020 год составил 8 пар стоимостью 1,07 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Москва импортирует прочью обувь на подошве из натуральной или композиционной кожи с верхом из текстильных материалов из Польши с ярко выраженной (150,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь на подошве из натуральной или композиционной кожи с верхом из текстильных материалов менялась в диапазоне от 61,67 до 211,58 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 211,58 | 0 | 1 |
2020-07 | 91,6 | 0 | 1 |
2020-08 | 407,59 | 0 | 3 |
2020-09 | 61,67 | 0 | 1 |
2020-10 | 297,12 | 0 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 211,58 |
2020-07 | 91,6 |
2020-08 | 135,86 |
2020-09 | 61,67 |
2020-10 | 148,56 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.