Импорт комнатные туфли и прочей домашней обуви на подошве из резины или пластмассы с верхом из текстильных материалов из Франции в Москву
Объём импорта комнатные туфли и прочей домашней обуви на подошве из резины или пластмассы с верхом из текстильных материалов (код ТНВЭД 6404191000) в Москву из Франции за 2020 год составил 5,51 тыс. пар стоимостью 40,32 тыс. $ при массе груза 2,26 тонн. Москва импортирует комнатные туфли и прочью домашнюю обувь на подошве из резины или пластмассы с верхом из текстильных материалов из Франции с ярко выраженной (239,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на комнатные туфли и прочью домашнюю обувь на подошве из резины или пластмассы с верхом из текстильных материалов менялась в диапазоне от 6,76 до 11,98 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-07 | 587,16 | 0,02 | 49 |
2020-08 | 27,8 тыс. | 1,66 | 4,11 тыс. |
2020-09 | 43,37 | 0 | 5 |
2020-10 | 28,29 | 0 | 3 |
2020-12 | 11,87 тыс. | 0,58 | 1,34 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-07 | 11,98 |
2020-08 | 6,76 |
2020-09 | 8,67 |
2020-10 | 9,43 |
2020-12 | 8,84 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.