Внешняя торговля Москвы и Турции обувью на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обувью с верхом из текстильных материалов
Объём внешнеторгового оборота обуви на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обуви с верхом из текстильных материалов (код ТНВЭД 6404110000) между Москвой и Турцией за 2020 год составил 1,87 тыс. пар стоимостью 17,31 тыс. $ при массе груза 1,38 тонн. Москва торгует обувью на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обувью с верхом из текстильных материалов с Турцией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-07 | 17,31 тыс. | 17,31 тыс. | 0 | 1,38 | 1,87 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-07 | 9,26 | 0 |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. импорт из Турции вырос до 3,43 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. импорт из Турции вырос до 2,44 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.