Импорт обуви на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обуви с верхом из текстильных материалов из Японии в Москву
Объём импорта обуви на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обуви с верхом из текстильных материалов (код ТНВЭД 6404110000) в Москву из Японии за 2020 год составил 1 пар стоимостью 69,99 $ при массе груза 0 тонн. Москва импортирует обувь на подошве из резины или пластмассы, спортивную, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочную и аналогичную обувь с верхом из текстильных материалов из Японии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь на подошве из резины или пластмассы, спортивную, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочную и аналогичную обувь с верхом из текстильных материалов менялась в диапазоне от 69,99 до 69,99 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-07 | 69,99 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-07 | 69,99 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.