Импорт обуви на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обуви с верхом из текстильных материалов из Испании в Москву
Объём импорта обуви на подошве из резины или пластмассы, спортивной, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочной и аналогичной обуви с верхом из текстильных материалов (код ТНВЭД 6404110000) в Москву из Испании за 2020 год составил 513 пар стоимостью 33,12 тыс. $ при массе груза 0,23 тонн. Москва импортирует обувь на подошве из резины или пластмассы, спортивную, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочную и аналогичную обувь с верхом из текстильных материалов из Испании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на обувь на подошве из резины или пластмассы, спортивную, для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочную и аналогичную обувь с верхом из текстильных материалов менялась в диапазоне от 64,56 до 64,56 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 33,12 тыс. | 0,23 | 513 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 64,56 |
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт в Испанию вырос до 3,86 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.