Внешняя торговля Московской области и Бангладеша прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, женской
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403999800) между Московской областью и Бангладешем за 2020 год составил 1,47 тыс. пар стоимостью 121,31 тыс. $ при массе груза 1,94 тонн. Московская область торгует прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, женской с Бангладешем с ярко выраженной (221,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 8,92 тыс. | 8,92 тыс. | 0 | 0,23 | 276 |
2020-08 | 22,26 тыс. | 22,26 тыс. | 0 | 0,3 | 250 |
2020-11 | 81,06 тыс. | 81,06 тыс. | 0 | 1,27 | 864 |
2020-12 | 9,07 тыс. | 9,07 тыс. | 0 | 0,15 | 84 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-03 | 32,32 | 0 |
2020-08 | 89,05 | 0 |
2020-11 | 93,82 | 0 |
2020-12 | 107,93 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно данным официальной статистики ВЭД РФ в 2021 г. экспорт в Бангладеш вырос до 1,8 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной и фритты (код ТН ВЭД 3207)
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.
Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.