Импорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской из Венгрии в Москву
Объём импорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403999800) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 37,01 тыс. пар стоимостью 1,97 млн. $ при массе груза 30,21 тонн. Москва импортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Венгрии с ярко выраженной (116,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 48,34 до 60,04 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 263,15 тыс. | 4,42 | 4,87 тыс. |
2020-02 | 394,12 тыс. | 6,34 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 53,36 тыс. | 0,83 | 980 |
2020-07 | 539,63 тыс. | 7,87 | 11,16 тыс. |
2020-08 | 216,31 тыс. | 3,09 | 3,79 тыс. |
2020-09 | 38,25 тыс. | 0,55 | 730 |
2020-10 | 21,61 тыс. | 0,31 | 414 |
2020-12 | 444,21 тыс. | 6,81 | 7,4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 54,08 |
2020-02 | 51,42 |
2020-03 | 54,45 |
2020-07 | 48,34 |
2020-08 | 57,09 |
2020-09 | 52,4 |
2020-10 | 52,2 |
2020-12 | 60,04 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.