Импорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской из Хорватии в Москву
Объём импорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403999800) в Москву из Хорватии за 2020 год составил 9,35 тыс. пар стоимостью 497,39 тыс. $ при массе груза 7,84 тонн. Москва импортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Хорватии с ярко выраженной (150,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 43,37 до 99,5 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 74,44 | 0 | 1 |
2020-02 | 218,83 тыс. | 3,84 | 4,44 тыс. |
2020-03 | 87,72 тыс. | 1,12 | 1,42 тыс. |
2020-05 | 31,91 тыс. | 0,29 | 362 |
2020-07 | 55,65 тыс. | 0,72 | 1,2 тыс. |
2020-08 | 86,13 тыс. | 1,65 | 1,55 тыс. |
2020-09 | 4,17 тыс. | 0,06 | 96 |
2020-10 | 11,32 тыс. | 0,16 | 261 |
2020-12 | 1,59 тыс. | 0,02 | 16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 74,44 |
2020-02 | 49,31 |
2020-03 | 61,68 |
2020-05 | 88,14 |
2020-07 | 46,37 |
2020-08 | 55,5 |
2020-09 | 43,43 |
2020-10 | 43,37 |
2020-12 | 99,5 |
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 107,75 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в январе - апреле 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 81,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.