Экспорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской в Италию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403999800) из Москвы в Италию за 2020 год составил 421 пар стоимостью 62,45 тыс. $ при массе груза 0,42 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую в Италию с ярко выраженной (124,99%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 3,41 до 248,03 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 22,32 тыс. | 0,07 | 90 |
2020-02 | 13 тыс. | 0,05 | 53 |
2020-03 | 1,77 тыс. | 0,02 | 13 |
2020-05 | 8,84 тыс. | 0,09 | 63 |
2020-06 | 235,44 | 0,05 | 69 |
2020-07 | 6,83 тыс. | 0,05 | 44 |
2020-08 | 2,36 тыс. | 0,02 | 13 |
2020-09 | 5,49 тыс. | 0,07 | 37 |
2020-11 | 1,38 тыс. | 0,01 | 9 |
2020-12 | 240,09 | 0 | 30 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 248,03 |
2020-02 | 245,23 |
2020-03 | 135,94 |
2020-05 | 140,33 |
2020-06 | 3,41 |
2020-07 | 155,12 |
2020-08 | 181,49 |
2020-09 | 148,28 |
2020-11 | 153,07 |
2020-12 | 8 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.