Импорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Москву
Объём импорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403999600) в Москву за 2020 год составил 5,38 млн. пар стоимостью 144,73 млн. $ при массе груза 5,43 тыс. тонн. Москва импортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую с мирового рынка с сильно выраженной (38,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 19,55 до 36,62 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 21,38 млн. | 865,91 | 863,57 тыс. |
2020-02 | 20,05 млн. | 658,77 | 654,07 тыс. |
2020-03 | 12,63 млн. | 399,74 | 412,65 тыс. |
2020-04 | 5,16 млн. | 229,54 | 241,99 тыс. |
2020-05 | 5,28 млн. | 253,11 | 270,25 тыс. |
2020-06 | 11,15 млн. | 575,27 | 551,22 тыс. |
2020-07 | 11,34 млн. | 478,9 | 462,69 тыс. |
2020-08 | 12,3 млн. | 408,32 | 394,61 тыс. |
2020-09 | 11,82 млн. | 342,28 | 322,78 тыс. |
2020-10 | 10,34 млн. | 310,02 | 284,62 тыс. |
2020-11 | 9,06 млн. | 342,5 | 342,45 тыс. |
2020-12 | 14,21 млн. | 560,78 | 579,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 24,76 |
2020-02 | 30,66 |
2020-03 | 30,61 |
2020-04 | 21,34 |
2020-05 | 19,55 |
2020-06 | 20,23 |
2020-07 | 24,52 |
2020-08 | 31,16 |
2020-09 | 36,62 |
2020-10 | 36,32 |
2020-11 | 26,45 |
2020-12 | 24,53 |
Распределение импорта по странам
Вьетнам (доля по стоимости - 23,94%, доля по количеству - 26,30%), Китай (22,84% стоимости, 27,73% количества), Италия (16,63% стоимости, 3,58% количества), Индонезия и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Вьетнам | 34,65 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 1,42 млн. пар | 23,94% | 26,30% |
Китай | 33,05 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 1,49 млн. пар | 22,84% | 27,73% |
Италия | 24,06 млн. $ | 241,22 тонн | 192,6 тыс. пар | 16,63% | 3,58% |
Индонезия | 13,19 млн. $ | 673,49 тонн | 702,34 тыс. пар | 9,11% | 13,05% |
Турция | 7,02 млн. $ | 438,94 тонн | 450,96 тыс. пар | 4,85% | 8,38% |
Индия | 5,85 млн. $ | 214,26 тонн | 222,74 тыс. пар | 4,04% | 4,14% |
Португалия | 3,93 млн. $ | 91,91 тонн | 93,72 тыс. пар | 2,72% | 1,74% |
Беларусь | 3,87 млн. $ | 172,32 тонн | 181,77 тыс. пар | 2,68% | 3,38% |
Камбоджа | 2,97 млн. $ | 123,96 тонн | 122,16 тыс. пар | 2,06% | 2,27% |
Таиланд | 2,16 млн. $ | 76,64 тонн | 78,27 тыс. пар | 1,49% | 1,45% |
Тунис | 2,07 млн. $ | 82,48 тонн | 85,72 тыс. пар | 1,43% | 1,59% |
Марокко | 1,87 млн. $ | 62,93 тонн | 67,9 тыс. пар | 1,29% | 1,26% |
Словакия | 1,39 млн. $ | 47,43 тонн | 43,38 тыс. пар | 0,96% | 0,81% |
Испания | 1,38 млн. $ | 34,02 тонн | 41,77 тыс. пар | 0,95% | 0,78% |
Румыния | 1,1 млн. $ | 20,94 тонн | 19,62 тыс. пар | 0,76% | 0,36% |
Великобритания | 820,42 тыс. $ | 10,25 тонн | 9,83 тыс. пар | 0,57% | 0,18% |
Бангладеш | 741,47 тыс. $ | 25,83 тонн | 29,58 тыс. пар | 0,51% | 0,55% |
Польша | 717,17 тыс. $ | 18,78 тонн | 20,15 тыс. пар | 0,50% | 0,37% |
США | 546,74 тыс. $ | 6,73 тонн | 6,29 тыс. пар | 0,38% | 0,12% |
Германия | 421,52 тыс. $ | 6,61 тонн | 5,94 тыс. пар | 0,29% | 0,11% |
Остальные 29 стран | 2,91 млн. $ | 95,72 тонн | 98,69 тыс. пар | 2,01% | 1,83% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Вьетнам | Китай | Италия | Индонезия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,07 млн. $ | 7,6 млн. $ | 1,49 млн. $ | 2,07 млн. $ | 891,92 тыс. $ |
2020-02 | 2,6 млн. $ | 5,73 млн. $ | 4,27 млн. $ | 1,35 млн. $ | 530,22 тыс. $ |
2020-03 | 1,88 млн. $ | 1,73 млн. $ | 3,25 млн. $ | 878,93 тыс. $ | 978,93 тыс. $ |
2020-04 | 1,88 млн. $ | 763,36 тыс. $ | 473,54 тыс. $ | 768,53 тыс. $ | 209,07 тыс. $ |
2020-05 | 1,54 млн. $ | 1,3 млн. $ | 223,4 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 80,11 тыс. $ |
2020-06 | 1,57 млн. $ | 4,54 млн. $ | 724,65 тыс. $ | 942,13 тыс. $ | 1,89 млн. $ |
2020-07 | 3,48 млн. $ | 2,91 млн. $ | 927,32 тыс. $ | 871,79 тыс. $ | 782,72 тыс. $ |
2020-08 | 3,66 млн. $ | 2,31 млн. $ | 2,26 млн. $ | 601,9 тыс. $ | 96,24 тыс. $ |
2020-09 | 3,27 млн. $ | 1,53 млн. $ | 3,15 млн. $ | 789,75 тыс. $ | 179,82 тыс. $ |
2020-10 | 2,54 млн. $ | 1,3 млн. $ | 3,09 млн. $ | 829,79 тыс. $ | 213,53 тыс. $ |
2020-11 | 3,35 млн. $ | 849,16 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 1,69 млн. $ | 61,91 тыс. $ |
2020-12 | 3,82 млн. $ | 2,49 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,11 млн. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет
Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.
Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.