Импорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Хорватии в Москву
Объём импорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403999600) в Москву из Хорватии за 2020 год составил 348 пар стоимостью 36,96 тыс. $ при массе груза 0,42 тонн. Москва импортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Хорватии с ярко выраженной (104,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 83,38 до 256,74 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,94 тыс. | 0,02 | 17 |
2020-02 | 9,07 тыс. | 0,11 | 93 |
2020-03 | 7,76 тыс. | 0,09 | 87 |
2020-04 | 2 тыс. | 0,04 | 21 |
2020-06 | 513,47 | 0 | 2 |
2020-07 | 8,27 тыс. | 0,07 | 65 |
2020-08 | 3,47 тыс. | 0,03 | 20 |
2020-10 | 1,59 тыс. | 0,02 | 15 |
2020-12 | 2,33 тыс. | 0,04 | 28 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 113,83 |
2020-02 | 97,52 |
2020-03 | 89,22 |
2020-04 | 95,24 |
2020-06 | 256,74 |
2020-07 | 127,29 |
2020-08 | 173,72 |
2020-10 | 106,27 |
2020-12 | 83,38 |
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 107,75 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в январе - апреле 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 81,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.