Экспорт прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Италию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403999600) из Москвы в Италию за 2020 год составил 611 пар стоимостью 109,72 тыс. $ при массе груза 0,65 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую в Италию с ярко выраженной (147,31%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 2,82 до 229,1 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 33,45 тыс. | 0,13 | 146 |
2020-02 | 41,08 тыс. | 0,2 | 195 |
2020-03 | 288,38 | 0 | 2 |
2020-05 | 15,3 тыс. | 0,11 | 82 |
2020-06 | 2,82 | 0 | 1 |
2020-07 | 1,66 тыс. | 0,02 | 14 |
2020-08 | 10,6 тыс. | 0,08 | 74 |
2020-09 | 3,33 тыс. | 0,04 | 24 |
2020-11 | 3,69 тыс. | 0,03 | 25 |
2020-12 | 318,69 | 0,02 | 48 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 229,1 |
2020-02 | 210,65 |
2020-03 | 144,19 |
2020-05 | 186,58 |
2020-06 | 2,82 |
2020-07 | 118,92 |
2020-08 | 143,27 |
2020-09 | 138,78 |
2020-11 | 147,56 |
2020-12 | 6,64 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.