Внешняя торговля Ростовской области и Индонезии прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, мужской
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 64039996) между Ростовской областью и Индонезией за 2020 год составил 41 пар стоимостью 6,47 тыс. $ при массе груза 0,07 тонн. Ростовская область торгует прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, мужской с Индонезией с ярко выраженной (241,36%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-09 | 2,03 тыс. | 2,03 тыс. | 0 | 0,02 | 11 |
2020-10 | 4,43 тыс. | 4,43 тыс. | 0 | 0,05 | 30 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-09 | 184,89 | 0 |
2020-10 | 147,72 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, мужской преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6403999600 - Прочая обувь, с длиной стельки 24 см или более, мужская (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6403999600 - Прочая обувь, с длиной стельки 24 см или... | 6,47 тыс. $ | 0,07 тонн | 41 пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6403999600 - Прочая обувь, с длиной стельки 24 см или... |
---|---|
2020-09 | 2,03 тыс. $ |
2020-10 | 4,43 тыс. $ |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
По результатам обработки БД Федеральной Таможенной Службы во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 2,39 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Народная мудрость гласит «Лен доходная культура, это деньги и натура».
Как сказал композитор Никита Владимирович Богословский: «Учитывая нынешние цены на подсолнечное масло, Аннушка была бы поосторожнее».
Стоимость экспорта масличных культур (12 группа ТНВЭД) в 2018–2019 годах выросла на 32,8 %, общий показатель составил 2 млн 618,9 тыс. тонн за 2019 год, что в сравнении с 2018 годом больше на 30,8 %. Семена подсолнечника в товарной группе занимают 3 месте по объемам экспорта, после соевых бобов и семян рапса.