Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более из Таиланда в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 6403999300) в Москву из Таиланда за 2020 год составил 499 пар стоимостью 22,53 тыс. $ при массе груза 0,74 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более из Таиланда с ярко выраженной (234,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более менялась в диапазоне от 43,58 до 109,67 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-04 | 15,17 тыс. | 0,52 | 348 |
2020-07 | 767,72 | 0,01 | 7 |
2020-08 | 6,6 тыс. | 0,21 | 144 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-04 | 43,58 |
2020-07 | 109,67 |
2020-08 | 45,8 |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Таиланд вырос до 134,52 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт из Таиланда вырос до 432,57 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.