Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более из Румынии в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 6403999300) в Москву из Румынии за 2020 год составил 113 пар стоимостью 4,89 тыс. $ при массе груза 0,08 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более из Румынии с ярко выраженной (211,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более менялась в диапазоне от 41,94 до 47,74 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 2,94 тыс. | 0,05 | 67 |
2020-03 | 1,43 тыс. | 0,03 | 34 |
2020-05 | 480,13 | 0,01 | 11 |
2020-11 | 47,74 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 43,86 |
2020-03 | 41,94 |
2020-05 | 43,65 |
2020-11 | 47,74 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.