Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более из Испании в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 6403999300) в Москву из Испании за 2020 год составил 4,22 тыс. пар стоимостью 134,16 тыс. $ при массе груза 2,7 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более из Испании с ярко выраженной (204,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более менялась в диапазоне от 30,91 до 67,61 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 49,45 тыс. | 0,91 | 1,55 тыс. |
2020-02 | 10,54 тыс. | 0,16 | 341 |
2020-03 | 1,2 тыс. | 0,02 | 30 |
2020-07 | 72,35 тыс. | 1,61 | 2,29 тыс. |
2020-09 | 75,5 | 0 | 2 |
2020-10 | 540,87 | 0,01 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 31,88 |
2020-02 | 30,91 |
2020-03 | 40,11 |
2020-07 | 31,59 |
2020-09 | 37,75 |
2020-10 | 67,61 |
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт в Испанию вырос до 3,86 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.