Импорт прочей обуви, с длиной стельки менее 24 см в Москву
Объём импорта прочей обуви, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6403999100) в Москву за 2020 год составил 2,68 млн. пар стоимостью 56,44 млн. $ при массе груза 1,85 тыс. тонн. Москва импортирует прочью обувь, с длиной стельки менее 24 см с мирового рынка с ярко выраженной (60,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 16,49 до 26,91 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,83 млн. | 353,52 | 511,52 тыс. |
2020-02 | 10,94 млн. | 318,5 | 453,97 тыс. |
2020-03 | 5,82 млн. | 170,26 | 255,35 тыс. |
2020-04 | 1,59 млн. | 57,96 | 88,53 тыс. |
2020-05 | 2,4 млн. | 95,98 | 140,6 тыс. |
2020-06 | 4,54 млн. | 177,66 | 275,56 тыс. |
2020-07 | 5,29 млн. | 177,92 | 271,11 тыс. |
2020-08 | 4,36 млн. | 118,55 | 162,15 тыс. |
2020-09 | 2,67 млн. | 71,95 | 105,61 тыс. |
2020-10 | 2,41 млн. | 70,89 | 98,63 тыс. |
2020-11 | 2,38 млн. | 89,32 | 121,95 тыс. |
2020-12 | 4,2 млн. | 145,29 | 198,13 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 19,22 |
2020-02 | 24,09 |
2020-03 | 22,79 |
2020-04 | 18,01 |
2020-05 | 17,06 |
2020-06 | 16,49 |
2020-07 | 19,51 |
2020-08 | 26,91 |
2020-09 | 25,28 |
2020-10 | 24,4 |
2020-11 | 19,5 |
2020-12 | 21,22 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 32,99%, доля по количеству - 35,38%), Вьетнам (18,80% стоимости, 22,44% количества), Италия (9,49% стоимости, 1,91% количества), Турция и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики прочей обуви, с длиной стельки менее 24 см в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 18,62 млн. $ | 727,61 тонн | 949,27 тыс. пар | 32,99% | 35,38% |
Вьетнам | 10,61 млн. $ | 404,37 тонн | 602,03 тыс. пар | 18,80% | 22,44% |
Италия | 5,36 млн. $ | 46,74 тонн | 51,27 тыс. пар | 9,49% | 1,91% |
Турция | 5,02 млн. $ | 181,91 тонн | 307,11 тыс. пар | 8,90% | 11,45% |
Индонезия | 4,1 млн. $ | 174,2 тонн | 273,44 тыс. пар | 7,26% | 10,19% |
Беларусь | 3,44 млн. $ | 77,82 тонн | 131,23 тыс. пар | 6,10% | 4,89% |
Индия | 1,85 млн. $ | 61,52 тонн | 110,97 тыс. пар | 3,28% | 4,14% |
Испания | 1,81 млн. $ | 28,98 тонн | 57,96 тыс. пар | 3,21% | 2,16% |
Венгрия | 870,97 тыс. $ | 14 тонн | 15,83 тыс. пар | 1,54% | 0,59% |
Камбоджа | 856,57 тыс. $ | 36,2 тонн | 45,11 тыс. пар | 1,52% | 1,68% |
Португалия | 580,12 тыс. $ | 10,32 тонн | 14,77 тыс. пар | 1,03% | 0,55% |
Сербия | 429,08 тыс. $ | 9,3 тонн | 15,23 тыс. пар | 0,76% | 0,57% |
Таиланд | 410,9 тыс. $ | 11,58 тонн | 14,87 тыс. пар | 0,73% | 0,55% |
Бразилия | 317,89 тыс. $ | 10,47 тонн | 16,03 тыс. пар | 0,56% | 0,60% |
Мьянма | 283,19 тыс. $ | 8,03 тонн | 12,68 тыс. пар | 0,50% | 0,47% |
Босния и Герцеговина | 276,53 тыс. $ | 4,52 тонн | 4,41 тыс. пар | 0,49% | 0,16% |
Польша | 206,45 тыс. $ | 4,43 тонн | 6,1 тыс. пар | 0,37% | 0,23% |
Бангладеш | 195,39 тыс. $ | 4,02 тонн | 6,16 тыс. пар | 0,35% | 0,23% |
Марокко | 166,84 тыс. $ | 3,63 тонн | 5,39 тыс. пар | 0,30% | 0,20% |
Румыния | 142,26 тыс. $ | 2,08 тонн | 3,12 тыс. пар | 0,25% | 0,12% |
Остальные 29 стран | 891,03 тыс. $ | 26,07 тонн | 40,13 тыс. пар | 1,58% | 1,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Вьетнам | Италия | Турция | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,92 млн. $ | 1,74 млн. $ | 402,74 тыс. $ | 533,47 тыс. $ | 747,36 тыс. $ |
2020-02 | 4,72 млн. $ | 1,16 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,24 млн. $ | 395,8 тыс. $ |
2020-03 | 1,32 млн. $ | 847,59 тыс. $ | 692,43 тыс. $ | 952,45 тыс. $ | 351,86 тыс. $ |
2020-04 | 443,41 тыс. $ | 474,44 тыс. $ | 119,03 тыс. $ | 127,81 тыс. $ | 119,19 тыс. $ |
2020-05 | 478,74 тыс. $ | 825,36 тыс. $ | 59,31 тыс. $ | 161,19 тыс. $ | 462,02 тыс. $ |
2020-06 | 1,75 млн. $ | 630,52 тыс. $ | 247,34 тыс. $ | 759,65 тыс. $ | 284,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,64 млн. $ | 1,01 млн. $ | 381,39 тыс. $ | 532,37 тыс. $ | 225,73 тыс. $ |
2020-08 | 1,13 млн. $ | 839,85 тыс. $ | 515,27 тыс. $ | 131,19 тыс. $ | 259,07 тыс. $ |
2020-09 | 524,83 тыс. $ | 634,93 тыс. $ | 556,12 тыс. $ | 63,89 тыс. $ | 224,5 тыс. $ |
2020-10 | 433,53 тыс. $ | 606,3 тыс. $ | 491,86 тыс. $ | 48,16 тыс. $ | 137,1 тыс. $ |
2020-11 | 282,84 тыс. $ | 991,75 тыс. $ | 315,83 тыс. $ | 31,29 тыс. $ | 387,02 тыс. $ |
2020-12 | 980,17 тыс. $ | 839,63 тыс. $ | 530,85 тыс. $ | 443,72 тыс. $ | 501,79 тыс. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет
Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.
Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.