Экспорт прочей обуви, с длиной стельки менее 24 см в Францию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6403999100) из Москвы в Францию за 2020 год составил 398 пар стоимостью 95,29 тыс. $ при массе груза 0,55 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, с длиной стельки менее 24 см в Францию с ярко выраженной (85,89%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 114,68 до 331,52 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,04 тыс. | 0,05 | 40 |
2020-02 | 7,08 тыс. | 0,04 | 27 |
2020-03 | 3,85 тыс. | 0,02 | 12 |
2020-04 | 5,64 тыс. | 0,02 | 17 |
2020-06 | 6,88 тыс. | 0,09 | 60 |
2020-07 | 27,9 тыс. | 0,14 | 91 |
2020-08 | 1,91 тыс. | 0,01 | 9 |
2020-09 | 9,93 тыс. | 0,05 | 43 |
2020-10 | 7,56 тыс. | 0,04 | 25 |
2020-11 | 11,7 тыс. | 0,07 | 59 |
2020-12 | 3,8 тыс. | 0,02 | 15 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 226,08 |
2020-02 | 262,05 |
2020-03 | 321,2 |
2020-04 | 331,52 |
2020-06 | 114,68 |
2020-07 | 306,59 |
2020-08 | 212,05 |
2020-09 | 230,99 |
2020-10 | 302,33 |
2020-11 | 198,29 |
2020-12 | 253,64 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.