Импорт прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской из Венгрии в Москву
Объём импорта прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403993800) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 1,09 тыс. пар стоимостью 45,5 тыс. $ при массе груза 0,69 тонн. Москва импортирует прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Венгрии с ярко выраженной (203,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 41,24 до 44,97 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,24 тыс. | 0,07 | 72 |
2020-02 | 14,02 тыс. | 0,23 | 340 |
2020-03 | 2,26 тыс. | 0,03 | 53 |
2020-07 | 25,99 тыс. | 0,37 | 622 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 44,97 |
2020-02 | 41,24 |
2020-03 | 42,56 |
2020-07 | 41,78 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.