Импорт прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской из Хорватии в Москву
Объём импорта прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403993800) в Москву из Хорватии за 2020 год составил 6,63 тыс. пар стоимостью 255,3 тыс. $ при массе груза 5,13 тонн. Москва импортирует прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Хорватии с ярко выраженной (194,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 34,38 до 73,4 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 67,25 | 0 | 1 |
2020-02 | 123,77 тыс. | 2,48 | 3,21 тыс. |
2020-03 | 100,65 тыс. | 2,14 | 2,69 тыс. |
2020-05 | 11,08 тыс. | 0,1 | 151 |
2020-08 | 19,73 тыс. | 0,4 | 574 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 67,25 |
2020-02 | 38,58 |
2020-03 | 37,37 |
2020-05 | 73,4 |
2020-08 | 34,38 |
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 107,75 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в январе - апреле 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 81,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.