Экспорт прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской в Италию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403993800) из Москвы в Италию за 2020 год составил 38 пар стоимостью 7,72 тыс. $ при массе груза 0,03 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую в Италию с ярко выраженной (195,13%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 112,04 до 256,46 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,36 тыс. | 0,01 | 17 |
2020-02 | 194,7 | 0 | 1 |
2020-09 | 224,08 | 0 | 2 |
2020-10 | 1,95 тыс. | 0,02 | 14 |
2020-11 | 993,86 | 0 | 4 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 256,46 |
2020-02 | 194,7 |
2020-09 | 112,04 |
2020-10 | 139,13 |
2020-11 | 248,47 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.