Экспорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Польшу из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403919600) из Москвы в Польшу за 2020 год составил 42 пар стоимостью 2,07 тыс. $ при массе груза 0,06 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужскую в Польшу с ярко выраженной (170,82%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 32,7 до 62,12 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,1 тыс. | 0,03 | 21 |
2020-02 | 152,67 | 0,01 | 4 |
2020-03 | 139,93 | 0,01 | 4 |
2020-04 | 41,32 | 0 | 1 |
2020-05 | 32,72 | 0 | 1 |
2020-06 | 32,7 | 0 | 1 |
2020-07 | 35,73 | 0 | 1 |
2020-11 | 248,46 | 0,01 | 4 |
2020-12 | 289,58 | 0,01 | 5 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 52,36 |
2020-02 | 38,17 |
2020-03 | 34,98 |
2020-04 | 41,32 |
2020-05 | 32,72 |
2020-06 | 32,7 |
2020-07 | 35,73 |
2020-11 | 62,12 |
2020-12 | 57,92 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.