Экспорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской в Чехию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403919600) из Москвы в Чехию за 2020 год составил 246 пар стоимостью 10,42 тыс. $ при массе груза 0,45 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужскую в Чехию с ярко выраженной (138,21%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 29,85 до 69,79 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,67 тыс. | 0,09 | 56 |
2020-05 | 193,89 | 0,01 | 3 |
2020-07 | 200,24 | 0,01 | 3 |
2020-09 | 2,61 тыс. | 0,11 | 70 |
2020-10 | 3,77 тыс. | 0,13 | 54 |
2020-11 | 1,47 тыс. | 0,07 | 45 |
2020-12 | 499,97 | 0,02 | 15 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 29,85 |
2020-05 | 64,63 |
2020-07 | 66,75 |
2020-09 | 37,35 |
2020-10 | 69,79 |
2020-11 | 32,61 |
2020-12 | 33,33 |
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.