Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более, закрывающей лодыжку из Румынии в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более, закрывающей лодыжку (код ТНВЭД 6403919300) в Москву из Румынии за 2020 год составил 725 пар стоимостью 65,69 тыс. $ при массе груза 1,57 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более, закрывающую лодыжку из Румынии с ярко выраженной (282,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более, закрывающую лодыжку менялась в диапазоне от 61,97 до 141,19 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 56,48 тыс. | 1,25 | 616 |
2020-06 | 6,56 тыс. | 0,26 | 79 |
2020-07 | 1,24 тыс. | 0,04 | 20 |
2020-10 | 1,41 тыс. | 0,02 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 91,69 |
2020-06 | 83 |
2020-07 | 61,97 |
2020-10 | 141,19 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.