Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более, закрывающей лодыжку из Италии в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более, закрывающей лодыжку (код ТНВЭД 6403919300) в Москву из Италии за 2020 год составил 45 пар стоимостью 5,34 тыс. $ при массе груза 0,08 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более, закрывающую лодыжку из Италии с ярко выраженной (203,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, с длиной стельки 24 см или более, закрывающую лодыжку менялась в диапазоне от 48,84 до 259,54 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 928 | 0,04 | 19 |
2020-09 | 1,3 тыс. | 0,01 | 5 |
2020-12 | 3,11 тыс. | 0,03 | 21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 48,84 |
2020-09 | 259,54 |
2020-12 | 148,15 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.