Экспорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, женской в Италию из Москвы
Объём экспорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403911800) из Москвы в Италию за 2020 год составил 296 пар стоимостью 38,44 тыс. $ при массе груза 0,29 тонн. Москва экспортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, женскую в Италию с ярко выраженной (156,97%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 3,06 до 301,87 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,58 тыс. | 0,05 | 45 |
2020-02 | 8,18 тыс. | 0,03 | 29 |
2020-05 | 12,96 тыс. | 0,12 | 68 |
2020-06 | 272,02 | 0,06 | 89 |
2020-08 | 2,59 тыс. | 0,02 | 13 |
2020-11 | 350,54 | 0 | 2 |
2020-12 | 503,31 | 0,02 | 50 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 301,87 |
2020-02 | 281,96 |
2020-05 | 190,6 |
2020-06 | 3,06 |
2020-08 | 199,44 |
2020-11 | 175,27 |
2020-12 | 10,07 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.