Импорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Пакистана в Московскую область
Объём импорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403911600) в Московскую область из Пакистана за 2020 год составил 2,59 тыс. пар стоимостью 95,33 тыс. $ при массе груза 4,98 тонн. Московская область импортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Пакистана с ярко выраженной (237,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 33,11 до 39,04 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 63,32 тыс. | 3,1 | 1,62 тыс. |
2020-10 | 32,02 тыс. | 1,89 | 967 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 39,04 |
2020-10 | 33,11 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - апреле 2021 г. экспорт в Пакистан вырос до 163,5 млн. USD.
Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной и фритты (код ТН ВЭД 3207)
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.
Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.