Импорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Венгрии в Москву
Объём импорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403911600) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 1,04 тыс. пар стоимостью 66,8 тыс. $ при массе груза 0,82 тонн. Москва импортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Венгрии с ярко выраженной (165,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 29,17 до 211,92 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 29,17 | 0 | 1 |
2020-07 | 24,35 тыс. | 0,29 | 389 |
2020-08 | 21,29 тыс. | 0,25 | 334 |
2020-09 | 18,46 тыс. | 0,25 | 287 |
2020-10 | 2,25 тыс. | 0,03 | 25 |
2020-11 | 423,84 | 0 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 29,17 |
2020-07 | 62,59 |
2020-08 | 63,73 |
2020-09 | 64,34 |
2020-10 | 90,01 |
2020-11 | 211,92 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.