Импорт прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более из Хорватии в Москву
Объём импорта прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 6403911300) в Москву из Хорватии за 2020 год составил 72 пар стоимостью 12,77 тыс. $ при массе груза 0,17 тонн. Москва импортирует прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более из Хорватии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, которую не может быть идентифицирована как мужскую или женская обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более менялась в диапазоне от 177,3 до 177,3 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-10 | 12,77 тыс. | 0,17 | 72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-10 | 177,3 |
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 107,75 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в январе - апреле 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 81,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.