Импорт прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки менее 24 см из Хорватии в Москву
Объём импорта прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6403911100) в Москву из Хорватии за 2020 год составил 179 пар стоимостью 17,16 тыс. $ при массе груза 0,21 тонн. Москва импортирует прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки менее 24 см из Хорватии с ярко выраженной (158,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 55,54 до 130,06 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 166,63 | 0 | 3 |
2020-03 | 1,62 тыс. | 0,01 | 16 |
2020-04 | 3,42 тыс. | 0,06 | 31 |
2020-05 | 107,52 | 0 | 1 |
2020-09 | 3,2 тыс. | 0,05 | 57 |
2020-10 | 844,56 | 0,01 | 11 |
2020-12 | 7,8 тыс. | 0,07 | 60 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 55,54 |
2020-03 | 101,07 |
2020-04 | 110,24 |
2020-05 | 107,52 |
2020-09 | 56,19 |
2020-10 | 76,78 |
2020-12 | 130,06 |
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 107,75 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в январе - апреле 2021 г. импорт из Хорватии вырос до 81,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.