Импорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской из Польши в Москву
Объём импорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403599900) в Москву из Польши за 2020 год составил 19 пар стоимостью 1,4 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва импортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую из Польши с ярко выраженной (101,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 53,77 до 153,23 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 276,88 | 0 | 5 |
2020-02 | 253,72 | 0 | 4 |
2020-03 | 53,77 | 0 | 1 |
2020-04 | 241,13 | 0 | 2 |
2020-06 | 301,33 | 0 | 5 |
2020-07 | 115,6 | 0 | 1 |
2020-11 | 153,23 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 55,38 |
2020-02 | 63,43 |
2020-03 | 53,77 |
2020-04 | 120,57 |
2020-06 | 60,27 |
2020-07 | 115,6 |
2020-11 | 153,23 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.