Импорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской из Венгрии в Москву
Объём импорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403599900) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 2,52 тыс. пар стоимостью 161,09 тыс. $ при массе груза 2,31 тонн. Москва импортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую из Венгрии с ярко выраженной (172,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 54,44 до 67,74 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 304,61 | 0 | 5 |
2020-02 | 16,93 тыс. | 0,28 | 306 |
2020-07 | 17,31 тыс. | 0,29 | 318 |
2020-08 | 27,94 тыс. | 0,39 | 426 |
2020-09 | 8,29 тыс. | 0,11 | 124 |
2020-10 | 5,71 тыс. | 0,08 | 90 |
2020-12 | 84,61 тыс. | 1,15 | 1,25 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 60,92 |
2020-02 | 55,32 |
2020-07 | 54,44 |
2020-08 | 65,59 |
2020-09 | 66,83 |
2020-10 | 63,45 |
2020-12 | 67,74 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.