Экспорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской в Чехию из Москвы
Объём экспорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403599900) из Москвы в Чехию за 2020 год составил 448 пар стоимостью 7,12 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Москва экспортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую в Чехию с ярко выраженной (94,86%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 7,87 до 57,44 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,7 тыс. | 0,01 | 112 |
2020-02 | 810,11 | 0 | 39 |
2020-07 | 839,26 | 0,01 | 35 |
2020-08 | 758,17 | 0 | 28 |
2020-09 | 82,17 | 0 | 6 |
2020-10 | 1,38 тыс. | 0,02 | 176 |
2020-11 | 574,35 | 0 | 10 |
2020-12 | 968,43 | 0 | 42 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 15,2 |
2020-02 | 20,77 |
2020-07 | 23,98 |
2020-08 | 27,08 |
2020-09 | 13,7 |
2020-10 | 7,87 |
2020-11 | 57,44 |
2020-12 | 23,06 |
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.