Импорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, мужской из Турции в Москву
Объём импорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403599500) в Москву из Турции за 2020 год составил 612 пар стоимостью 47,49 тыс. $ при массе груза 0,74 тонн. Москва импортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Турции с ярко выраженной (185,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 28,33 до 89,49 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 24,13 тыс. | 0,42 | 328 |
2020-03 | 1,76 тыс. | 0,03 | 22 |
2020-04 | 113,33 | 0,01 | 4 |
2020-06 | 3,07 тыс. | 0,05 | 40 |
2020-09 | 3,39 тыс. | 0,05 | 50 |
2020-10 | 15,03 тыс. | 0,2 | 168 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 73,56 |
2020-03 | 79,83 |
2020-04 | 28,33 |
2020-06 | 76,75 |
2020-09 | 67,78 |
2020-10 | 89,49 |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. импорт из Турции вырос до 3,43 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. импорт из Турции вырос до 2,44 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.