Импорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки менее 24 см из Венгрии в Москву
Объём импорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6403599100) в Москву из Венгрии за 2020 год составил 1,59 тыс. пар стоимостью 98,33 тыс. $ при массе груза 1,44 тонн. Москва импортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки менее 24 см из Венгрии с ярко выраженной (161,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 50,59 до 67,75 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 182,77 | 0 | 3 |
2020-02 | 13,61 тыс. | 0,24 | 269 |
2020-07 | 10,09 тыс. | 0,17 | 185 |
2020-08 | 18,23 тыс. | 0,26 | 294 |
2020-09 | 5,38 тыс. | 0,07 | 81 |
2020-10 | 3,34 тыс. | 0,05 | 53 |
2020-12 | 47,49 тыс. | 0,64 | 701 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 60,92 |
2020-02 | 50,59 |
2020-07 | 54,56 |
2020-08 | 62,01 |
2020-09 | 66,39 |
2020-10 | 63,07 |
2020-12 | 67,75 |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.