Импорт комнатные туфли и прочей домашней обуви с подошвой из натуральной кожи прочей из Италии в Москву
Объём импорта комнатные туфли и прочей домашней обуви с подошвой из натуральной кожи прочей (код ТНВЭД 6403595000) в Москву из Италии за 2020 год составил 210 пар стоимостью 13,28 тыс. $ при массе груза 0,13 тонн. Москва импортирует комнатные туфли и прочью домашнюю обувь с подошвой из натуральной кожи прочью из Италии с ярко выраженной (148,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на комнатные туфли и прочью домашнюю обувь с подошвой из натуральной кожи прочью менялась в диапазоне от 33,1 до 199,34 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 4,75 тыс. | 0,05 | 53 |
2020-03 | 447,09 | 0 | 6 |
2020-04 | 4,04 тыс. | 0,06 | 122 |
2020-08 | 1,99 тыс. | 0,01 | 18 |
2020-09 | 1,99 тыс. | 0,01 | 10 |
2020-12 | 61,31 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 89,6 |
2020-03 | 74,52 |
2020-04 | 33,1 |
2020-08 | 110,44 |
2020-09 | 199,34 |
2020-12 | 61,31 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.