Импорт прочей обуви с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций прочей, с длиной стельки менее 24 см из Испании в Москву
Объём импорта прочей обуви с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций прочей, с длиной стельки менее 24 см (код ТНВЭД 6403593100) в Москву из Испании за 2020 год составил 125 пар стоимостью 19,06 тыс. $ при массе груза 0,09 тонн. Москва импортирует прочью обувь с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций прочью, с длиной стельки менее 24 см из Испании с ярко выраженной (136,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций прочью, с длиной стельки менее 24 см менялась в диапазоне от 101,39 до 292,24 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 584,47 | 0 | 2 |
2020-02 | 3,52 тыс. | 0,02 | 24 |
2020-03 | 7,12 тыс. | 0,03 | 47 |
2020-04 | 1,54 тыс. | 0,01 | 11 |
2020-05 | 419,15 | 0 | 3 |
2020-06 | 1,62 тыс. | 0,01 | 16 |
2020-12 | 4,25 тыс. | 0,02 | 22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 292,24 |
2020-02 | 146,59 |
2020-03 | 151,48 |
2020-04 | 139,95 |
2020-05 | 139,72 |
2020-06 | 101,39 |
2020-12 | 193,38 |
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт в Испанию вырос до 3,86 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.