Импорт обуви с подошвой из натуральной кожи прочей, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, женской из Италии в Москву
Объём импорта обуви с подошвой из натуральной кожи прочей, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 64035119) в Москву из Италии за 2020 год составил 28,34 тыс. пар стоимостью 5,93 млн. $ при массе груза 40 тонн. Москва импортирует обувь с подошвой из натуральной кожи прочью, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Италии с ярко выраженной (53,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на обувь с подошвой из натуральной кожи прочью, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающую лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 150,36 до 279,16 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 557,52 тыс. | 3,7 | 3,02 тыс. |
2020-02 | 540,88 тыс. | 4,37 | 3,17 тыс. |
2020-03 | 407,82 тыс. | 3,55 | 2,51 тыс. |
2020-04 | 112,32 тыс. | 1,15 | 747 |
2020-05 | 45,33 тыс. | 0,37 | 241 |
2020-06 | 172,36 тыс. | 1,21 | 866 |
2020-07 | 609,42 тыс. | 3,18 | 2,34 тыс. |
2020-08 | 742,12 тыс. | 4,72 | 3,3 тыс. |
2020-09 | 698,44 тыс. | 4,75 | 3,29 тыс. |
2020-10 | 1,01 млн. | 6,89 | 4,64 тыс. |
2020-11 | 488,25 тыс. | 2,85 | 1,75 тыс. |
2020-12 | 542,78 тыс. | 3,26 | 2,47 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 184,92 |
2020-02 | 170,46 |
2020-03 | 162,61 |
2020-04 | 150,36 |
2020-05 | 188,09 |
2020-06 | 199,02 |
2020-07 | 260,21 |
2020-08 | 224,75 |
2020-09 | 212,36 |
2020-10 | 217,68 |
2020-11 | 279,16 |
2020-12 | 219,84 |
Товарная структура импорта
В импорте обуви с подошвой из натуральной кожи прочей, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, женской преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6403511900 - Обувь с подошвой из натуральной кожи прочая, с основанием или платформой из дерева, без внутренней стельки, закрывающая лодыжку, но не часть икры, с длиной стельки 24 см или более, женская (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6403511900 - Обувь с подошвой из натуральной кожи про... | 5,93 млн. $ | 40 тонн | 28,34 тыс. пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 6403511900 - Обувь с подошвой из натуральной кожи про... |
---|---|
2020-01 | 557,52 тыс. $ |
2020-02 | 540,88 тыс. $ |
2020-03 | 407,82 тыс. $ |
2020-04 | 112,32 тыс. $ |
2020-05 | 45,33 тыс. $ |
2020-06 | 172,36 тыс. $ |
2020-07 | 609,42 тыс. $ |
2020-08 | 742,12 тыс. $ |
2020-09 | 698,44 тыс. $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ |
2020-11 | 488,25 тыс. $ |
2020-12 | 542,78 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.