Экспорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, с защитным металлическим подноском прочей в Польшу из Москвы
Объём экспорта обуви с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, с защитным металлическим подноском прочей (код ТНВЭД 6403400000) из Москвы в Польшу за 2020 год составил 9 пар стоимостью 369,91 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва экспортирует обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, с защитным металлическим подноском прочью в Польшу с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, с защитным металлическим подноском прочью менялась в диапазоне от 41,1 до 41,1 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 369,91 | 0,01 | 9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 41,1 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.