Импорт прочей спортивной обуви с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Японии в Москву
Объём импорта прочей спортивной обуви с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи (код ТНВЭД 6403190000) в Москву из Японии за 2020 год составил 63 пар стоимостью 7,25 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Москва импортирует прочью спортивную обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Японии с ярко выраженной (193,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочью спортивную обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи менялась в диапазоне от 102,36 до 118,94 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 3,57 тыс. | 0,02 | 30 |
2020-08 | 1,02 тыс. | 0,01 | 10 |
2020-09 | 2,66 тыс. | 0,02 | 23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 118,94 |
2020-08 | 102,36 |
2020-09 | 115,56 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.