Импорт лыжные ботинки, беговой лыжной обуви и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Румынии в Москву
Объём импорта лыжные ботинки, беговой лыжной обуви и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи (код ТНВЭД 6403120000) в Москву из Румынии за 2020 год составил 88 пар стоимостью 17,14 тыс. $ при массе груза 0,16 тонн. Москва импортирует лыжные ботинки, беговую лыжную обувь и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Румынии с ярко выраженной (297,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на лыжные ботинки, беговую лыжную обувь и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи менялась в диапазоне от 187,07 до 195,7 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-02 | 1,68 тыс. | 0,02 | 9 |
2020-12 | 15,46 тыс. | 0,14 | 79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-02 | 187,07 |
2020-12 | 195,7 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.