Импорт лыжные ботинки, беговой лыжной обуви и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Италии в Москву
Объём импорта лыжные ботинки, беговой лыжной обуви и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натурального или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи (код ТНВЭД 6403120000) в Москву из Италии за 2020 год составил 2 пар стоимостью 340,49 $ при массе груза 0,02 тонн. Москва импортирует лыжные ботинки, беговую лыжную обувь и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Италии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на лыжные ботинки, беговую лыжную обувь и ботинки для сноуборда, с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи менялась в диапазоне от 170,25 до 170,25 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-11 | 340,49 | 0,02 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-11 | 170,25 |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.