Импорт обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женской из Румынии в Москву
Объём импорта обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6402999800) в Москву из Румынии за 2020 год составил 1,51 тыс. пар стоимостью 58,68 тыс. $ при массе груза 1,13 тонн. Москва импортирует обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женскую из Румынии с ярко выраженной (128,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 13,73 до 50,55 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,79 тыс. | 0,36 | 418 |
2020-02 | 17,3 тыс. | 0,35 | 456 |
2020-03 | 6,98 тыс. | 0,15 | 221 |
2020-07 | 6,32 тыс. | 0,07 | 168 |
2020-08 | 7,08 тыс. | 0,09 | 178 |
2020-10 | 532,96 | 0,01 | 12 |
2020-11 | 2,58 тыс. | 0,07 | 51 |
2020-12 | 109,81 | 0,01 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-01 | 42,55 |
2020-02 | 37,93 |
2020-03 | 31,58 |
2020-07 | 37,63 |
2020-08 | 39,77 |
2020-10 | 44,41 |
2020-11 | 50,55 |
2020-12 | 13,73 |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт из Румынии вырос до 424,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики в мае - июле 2021 г. экспорт в Румынию вырос до 789,44 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.